Самые неожиданные моменты в играх

неожиданные моменты в играх
неожиданные моменты в играх
Геймплей
Управление
Графика

10-е место: Fahrenheit – во второй половине сюжет ударяется в фантастику. Ничто так не портит впечатление от добротной, в меру запутанной и вылитой в форме зигзагов истории, как внезапно вылезающий из кустов рояль. А потом и вовсе было вытеснено кознями Искусственного Интеллекта, «маленькой девочкой», знающей ответ на самый главный вопрос, рукопашными боями, прямо как в ненаглядной «Матрице», и прочими сюжетными элементами, так часто встречающимися в фантастической литературе.

9-е место: Portal – где тортик?! Слава богу, убийственный подарочек ревностного суперкомпьютера так и не добрался до Челл, которая хоть и осталась без сладкого, зато смогла разделаться с ГЛэДОС, несмотря на гору лживых обещаний, и пугающих прогнозов будущего. Все бы хорошо, да без тортика, частенько всплывавшего приятным образом во время скитаний по Aperture Science, небольшой осадок все-таки нашел свое пристанище в душах многих игроков.

8-е место: StarCraft 2: Wings of Liberty – предательство Тайкуса. Прибытие на Чар к бедной Керриган ознаменовывает беспросветный конец партнерских отношений между двумя бывшими братьями по оружию. А весьма неприятный реверанс в сторону Арктура Менгска, благоговейно исполненный готовым на все за свободу Тайкусом, так и совсем становится предвестником печального и местами разочаровывающего развития события. Несколько глухих выстрелов, Керриган на руках и бегущие строчки с фамилиями создателей – еще та досада.

7-е место: Fallout 3 – смерть отца. Однако «самое ценное и дорогое» не повесило нос и тотчас же отправилось вслед за погруженным в утопию отцом. Пройдя огонь, воду и медные трубы, выполнив пару десятков различных просьб и поручений и послонявшись по падшему и прогнившему миру, главный герой в один момент настигнет своего незадачливого папашу… Но момент долгожданной встречи обернется отнюдь не теплыми, слезными объятиями, а смертью отца, отчаянно пожертвовавшего своей жизнью для расправы с деловыми солдатами Анклава.

6-е место: Dragon Age 2 – Михалыч…, или где же девушки, ироды?! Мужская, абсолютно натуральная часть фан-клуба DA оказалась не у дел. Даже скорее в обидном меньшинстве. Но тело противоположного пола упорно не хотело появляться в поле зрения. Вместо этого популяции искривших взглядом, охочих до тела Хоука эльфов постепенно разрастались, намекая на то, что быть натуралом в DA2 – это слишком чопорно, да и не модно вовсе.

5-е место: Portal 2 – очаровашка Уитли оказался форменным засранцем. Уитли дал задний ход, разорвал все договоренности с Челл и даже откровенно попытался ее убить. Такой перемены в личностных ценностях простачка не ожидал никто – ни ГЛэДОС, ни главная героиня, ни игроки. Посему толика разочарования имеет полное право на жизнь.

4-е место: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl – ложные концовки. Никаких эпичных сцен, никакого катарсиса, а лишь иллюзорные издевки над главным героем, загадывающим вполне материальные желания и получающим их нематериальное воплощение. Чувство горечи после крутого обрыва в плавном течении повествования легко объяснимо. Именно поэтому S.T.A.L.K.E.R. и приблизился вплотную к тройке лидеров.

3-е место: Mass Effect 2 – Тали так и не открыла личико. Mass Effect 3, возможно, отдернет занавес и выдаст усиленно оберегаемый секрет, но пока BioWare не сдается и продолжает мучить многочисленных поклонников Тали.

2-е место: Assassin’s Creed: Brotherhood – убийство Люси. Сцена, оканчивающая размашистое повествование игры, оставила весьма противоречивые чувства в сердцах игроков

1-е место: Mafia 2 – невразумительная концовка. Концовка оригинальной Mafia надолго отпечаталась в памяти многих людей. Весьма жизненная кульминация на пару с приличным набором GTA-развлечений позволила игре приобрести культовый статус и прослыть весьма недурственной альтернативой детищам Rockstar Games. Список прегрешений распластался в широком диапазоне от банально мертвого и неинтересного мира, в котором нужно придерживаться только основной сюжетной тропы, до ужасно скучного и как будто вымученного финала, с парой бессмысленных и шаблонных фраз, которыми обмениваются герои, и наспех приклеенной перестрелкой. А ведь стоит лишь вспомнить закрывающий монолог Томми Анджело, который меланхолично делился своими утилитарными взглядами на жизнь, как мгновенно приходит осознание того, как же сильно загубили чехи финальные минуты сиквела.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.