Prison Architect – Архитектор Тюрьмы

prison architect
Геймплей
Управление
Графика

Рекламные ссылки

Prison Architect – компьютерная игра, разработанная британской компанией Introversion Software для платформ Windows, Mac OS X и Linux, также анонсирована версия для консолей. В нём задача героя – бежать из тюрьмы, построенной в стандартном режиме самим игроком или другими пользователями. В режиме побега можно организовывать банды, рыть тоннели, вооружать своего персонажа и улучшать его характеристики.

Геймплей

Игра представляет собой строительный и управленческий симулятор с видом сверху, где игрок получает контроль над тюрьмой.

Рекламные ссылки

prison architect

Советы

  • На входе в столовую,душ не ставить двери,а сделать проход в 3 клетки (естественно там ставьте метало детекторы).
  • Старайтесь нанимать не меньше ни больше 10 вооруженных охранников. Их поставьте по 1 на блок.
  • Около метало детекторов ставьте патруль (так заключенного быстрее обыщут).
  • В правилах тюрьмы (Наказание,обыск) там за драку,нападение на персонал и т.д ставьте карцер на 24 часа.
  • Когда заключенные бунтуют (так что вся тюрьма чуть ли не затоплена и персонал чуть ли весь не убит), не жлобтесь и вызовите S.W.A.T, он с вашими охранниками надерет зад заключенным.
  • Не нанимайте больше 1 доктора!Тогда заключенных тупо не будут к ним водить
  • Ставим туалеты в столовой
  • На еду выделяем 1ч и 1 ч свободного времени для недоедающих
  • Отделяйте типы заключённых как можно лучше. Так вы сможете лучше распоряжаться охранной (для минимальных 2 охранника в местах скопления( не проходах) для средних 2 в нагружённых проходах и 3-4 в местах скопления и для высоких 2-3 в проходах и 1 вооружённого + 1-2 обычных в местах скопления).
  • Распределите патрули, чтобы они охраняли блоки только тогда, когда там есть заключённые. Так охранники лучше смогут отдохнуть.
  • Патрули собак в местах, куда стремятся тунели заключённых. Так врятли кто-то убежит.

Видеообзор

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.