Borderlands 2

Borderlands 2
Геймплей
Управление
Графика

реклама

Borderlands 2 — компьютерная игра в жанре шутера от первого лица с элементами RPG, продолжение компьютерной игры Borderlands (2009). Отличается от своей предшественницы улучшенной системой модинга оружия и более продуманным сюжетом. Разработана Gearbox Software и выпущена 2K Games в 2012 году.

Системные требования

  • Процессор: 2.4 GHz Dual Core
  • Оперативная память: 2 GB
  • Свободное место на HDD: 20 GB
  • Видеокарта: 256 Мб памяти, NVIDIA GeForce 8500 или AMD/ATI Radeon HD 2600
  • Звуковая карта: совместимая с DirectX 9.0c

Игровой процесс

Игра Borderlands 2 строится на тех же элементах геймплея, что и её предшественница Borderlands. Это шутер от первого лица, включающий в себя элементы развития персонажей, как в RPG, что позволило Gearbox назвать игру «ролевым шутером». В начале игры игрок может выбрать одного из четырёх персонажей (при наличии дополнений — из шести), каждый из которых обладает уникальным навыком и расположенностью к какому-либо виду оружия. Однако игрок может носить любое оружие вне зависимости от класса. Например, чтобы использовать снайперскую винтовку, не обязательно играть за соответствующего персонажа. После этого игрок получает задания от неигровых персонажей или досок объявлений. За выполнение каждого задания игрок получает вознаграждение в виде денег, эридия (редкого кристалла, за который можно купить различные улучшения для персонажа на чёрном рынке), очков опыта и иногда получает какой-либо предмет. Игровой мир также изменился. Появились заснеженные локации и новые враги. Игрок получает очки опыта за убийство врагов и выполнение игровых достижений, как, например, совершений определенного количества убийств каким-либо типом оружия. С ростом опыта и достижением новых уровней игрок может потратить очки навыков в таблице навыков с тремя различными специализациями персонажа. Прохождение Borderlands 2 одним персонажем займёт примерно 50 часов.

Borderlands 2

Из геймплея первой части сохранился уникальный, рисованный графический стиль, 3 ветви навыков, модификаторы класса и сетевая игра на четверых игроков. Новшества геймплея заключаются в расширенной и настраиваемой системе вооружения, переработанных четырёхместных средствах передвижения и их физике, а также динамической системе заданий. Например, если не спасать друга, взяв задание, долгое время, то это приведет к его смерти и провалу задания и повлияет на историю по мере дальнейшего прохождения. Технически игровой мир будет более связан, чем просто подгружаемые зоны, позволяя точнее разглядывать весь мир из какой-либо точки, в отличие от первой игры с её заранее нарисованным скайбоксом.

Также переработан искусственный интеллект, создано больше не агрессивных игроку персонажей, которые будут перемещаться по игровому миру, в зависимости от момента прохождения. Вражеский интеллект стал более командным, враги атакуют с флангов, укрываются при ранениях, а также способны взаимодействовать друг с другом (например, лечить товарищей, увеличивать запас щитов на время обороны или использовать самих товарищей как щиты). В зависимости от места попадания выстрела, враги могут быть оглушены или начать хромать. Враги будут преследовать игрока, вскарабкиваясь или пересекая местность со сложным рельефом.

пейзажи Borderlands 2

пейзажи Borderlands 2

Сюжет

реклама

С момента событий Borderlands, в которой игроки открыли секреты Хранилища, прошло 5 лет. Персонаж по прозвищу Красавчик Джек (англ. Handsome Jack), антагонист игры, присвоил себе заслуги Искателей Хранилища, получил контроль над корпорацией «Гиперион» и объявил себя Диктатором Пандоры, взяв на себя ответственность за уничтожение Разрушителя (англ. Destroyer). Обещав очистить планету от беззакония, Красавчик Джек начал кампанию по индустриализации планеты и уничтожению существующего населения колонистов. Главный символ правления Красавчика Джека — огромная база снабжения в виде буквы Н на орбите Пандоры, Гелиос. База всегда видима и может доставить силы «Гипериона» в любую точку планеты. Задача новой команды Искателей Хранилища — ликвидация Джека и возвращение мира на Пандору.

Borderlands 2 начинается с момента, когда четверо главных героев — по совместительству Искатели Хранилища (англ. Vault Hunters) — выживают при крушении на поезде во льдах Пандоры. Крушение организовано Красавчиком Джеком, который не желает видеть на планете конкурентов. Героев отыскивает робот по имени Железяка (англ. Claptrap). После того, как тот поведает игроку о себе и даст эхо-интерфейс, появляется сообщение от загадочного Ангела-Хранителя, которая сообщит, что игрок должен следовать за роботом, дабы тот помог ему избавить Пандору от тирании корпорации.

Borderlands 2

Borderlands 2

Когда Искатели добираются до Убежища, с ними связывается Роланд — бывший Искатель, ныне — лидер антигиперионского общества «Алые Налётчики», собранной из бывших бойцов «Алого Копья», и просит найти энергоблок для щитов города, который находился у капрала Райса. Связь с ним пропала. Они находят смертельно раненого Райса, но блок унесли психи. После нахождения блока Роланд говорит с ними, но на него нападают, и связь прерывается. Войдя в город, Искатели знакомятся с механиком Скутером. Он сказал, что ему нужна помощь в исполнении Плана Б, по которому Убежище должно взлететь, но не получилось. Искатели идут к Роланду домой и из ЭХО в его сейфе узнают, что некто Огненный Ястреб назначил им встречу в его логове, в Ущелье Отмороженных. Оказывается, что Ястреб — это Лилит, подруга Роланда и бывший Искатель. После битвы с кланом Кровомесов она говорит, что Роланд в Крепости Кровомесов. Искатели следуют туда, но бандиты атакуют их. Скутер поясняет, что нужен грузовик бандитов, чтобы они приняли ребят за своих. Команда добывает грузовик у сестры Скутера Элли, обосновавшийся в Песках. Попутно убив стражника ворот и забрав у него ключ, Искатели заходят в Крепость. Там они находят Роланда, но его уносит гиперионский робот-строитель. Искателю предстоит спасти Роланда, после чего он дает задание: остановить поезд «Гипериона» и украсть ключ от Хранилища. В локации «Тундра-Экспресс» Искатель должен помочь Крошке Тине — другу Роланда и лучшему подрывнику Пандоры — отомстить за смерть её родителей, после чего Тина подорвёт железнодорожные пути и остановит поезд. Однако оказывается, что ключа в поезде нет, а Джек отправил на этом поезде киборга Вильгельма. После его смерти Искатель находит мощный энергоблок, который ополченцы Убежища решают поставить для поддержания щита. В этот момент раскрывается предательство Ангела: все это время она работала на Красавчика Джека, и энергоблок полностью отключает щит Убежища, делая его уязвимым для бомбардировки с орбиты. Лилит удается телепортировать город в безопасное место, после чего с Искателем вновь связывается Ангел и помогает ему воссоединиться с товарищами. Она говорит, что была вынуждена обманывать Искателей, но теперь искренне желает им помочь. Искатель должен проникнуть в бункер Джека, но для этого ему нужно преодолеть три препятствия — силовое поле, Бункер и дверь, которую может открыть только Красавчик Джек. Для преодоления первой трудности Искателю нужно найти программу для Железяки, которая достается ему ценой жизни Кровокрыла, питомца Мордекая. Затем Искателю следует заручиться поддержкой лидера Мясников — вследствие оказывается, что им является Брик, Искатель из первой части игры. После этого Искатель убивает двойника Джека, собирая его биометрические данные, а также берёт образцы его голоса. Далее Искатель штурмует бункер и добирается до Ангела. Выясняется, что Ангел — дочь Красавчика Джека и сирена, которую он использует для зарядки ключа. Ангел просит Искателя убить её, и после нелёгкого сражения ему это удается. Внезапно появляется сам Джек, убивает Роланда и захватывает Лилит, делая из неё замену Ангелу. Лилит успевает телепортировать Искателя в Убежище, после чего Искателю, Мордекаю и Брику предстоит узнать местонахождение Воина, а затем преодолеть мощную гиперионскую оборону и попасть в Ущелье Героя. Добравшись до цели, Искатель побеждает Джека и Воина, после чего ему предстоит выбрать — лично убить Джека или же предоставить это Лилит. После смерти главного антагониста Лилит пытается уничтожить ключ, но вместо этого он открывает галактическую карту с отмеченными на ней Хранилищами. Игру завершает фраза Лилит, взятая из текста саундтрека к первой части игры: «Нет покоя нечестивым» (англ. Ain’t No Rest for the Wicked).

Персонажи

персонажи Borderlands 2

персонажи Borderlands 2

Как и в оригинальном Borderlands игроку даётся на выбор четыре персонажа (при наличии дополнений — шесть), но уже других.

  • Экстон (англ. Axton) в роли Солдата (англ. Commando) (В русской версии — в роли Спецназовца). Имеет металлический знак американских войск над левой бровью. Разыскивается за военные преступления. Использует турели по аналогии с Роландом. В отличие от Роланда, его турель имеет больше путей модификации. Разведен, носит на шее жетоны и кольцо бывшей жены. Возможно, служил в корпорации «Даль» (англ. Dahl), её символ можно найти на его турели. Выглядит как обычный человек, ничем не примечательный. Награда за голову — 5 000 000 000 $.
  • Майя (англ. Maya) в роли Сирены (англ. Siren). Майя, как и Лилит из оригинала, является Сиреной (одной из 6 девушек со сверхчеловеческими способностями). В отличие от Лилит, Майя наделена другой способностью, Фазовой Блокировкой (англ. Phaselock), с помощью которой она поднимает в воздух и обездвиживает врагов. Выглядит как обычная девушка, но с синими татуировками на левой части тела и синими же волосами. Награда за голову — 720 000 000 000 $.
  • Сальвадор (англ. Salvador) в роли Шизострела (англ. Gunzerker). Сальвадор родился на Пандоре. Принимал огромное количество стероидов. Способностью Сальвадора является стрельба с двух рук разными видами оружия. Выглядит как низкорослый качок с темно-синим ирокезом и бородой. Награда за голову — 99 000 000 000. 99 $.
  • Зер0 (англ. Zer0) в роли Убийцы (англ. Assassin). Во вступительном ролике говорится «Zero as a Number» (дословный перевод «Ноль как Число»). В русской версии в ролике говорится «Зеро в роли клона». Последнюю букву его имени принято заменять на ноль. Разыскивается за политические убийства. Зеро получил своё прозвище потому, что при убийстве на его шлеме появляется голографическая цифра ноль. Свои эмоции он также выражает путём вывода на шлем различных символов. Общается он очень короткими предложениями, образующими рифму (хайку). Способностью Зеро является Обман (англ. Deception), с помощью которой он оставляет вместо себя голографического клона, а сам в невидимости подходит к врагу незамеченным, при этом урон от оружия и от рукопашной атаки увеличивается в зависимости от того, сколько игрок пробыл в режиме невидимости, и может увеличиваться до 200 % и даже 650 %. О настоящей внешности Зеро ничего неизвестно, он всегда носит закрытый костюм. Это не человек — у него на руках всего по 4 пальца, Ангел сомневается в эхо записях. Награда за голову — 32 000 000 000 $.
  • Гейдж (англ. Gaige) в роли Мехромантки (англ. Mechromancer) (В русской версии — Гайка). Она была добавлена в игру в дополнении Mechromancer Pack и является пятым игровым персонажем. Отсутствует во вступительном ролике. Способностью Гейдж является призыв собственного робота по имени Жестокус (англ. Deathtrap) (аналог Кровокрыла Мордекая), который действует довольно долго и расправляется с врагами своими когтями, а при наличии улучшений различным оружием дальнего боя. Выглядит как молодая девушка, одетая в стилизованную школьную форму, Возраст 18 лет. Её левая рука заменена на механическую: после неудачного эксперимента Гейдж лишилась кисти, но решила заменить всю руку, потому что так «прикольнее» и позволяет разместить систему управления Жестокуса. Награда за голову — 820 000 000 000 $.
  • Криг (англ. Krieg) в роли Психа (англ. Psycho). Он является шестым играбельным персонажем и был добавлен в игру в дополнении Psycho Pack. Отсутствует во вступительном ролике. Родился в глубинах Пандоры, а его имя — кошмар для любого бандита. Криг страдает раздвоением личности: первая личность — сам Криг, вторая, по-видимому — Безбашенный псих. В качестве оружия предпочитает собственный топор. Испытывает тёплые чувства к сирене Майе, но не может их выразить из-за расстройства психики. Награда за голову — 100 000 000 000 $.

Также игрок может встретить множество неиграбельных персонажей из первой части игры: Ангела, Железяку, Таннис, Мокси и прочих, которые будут давать задания или помогать во время их выполнения. Главные герои первой части игры (Роланд, Лилит, Мордекай и Брик) присутствуют в игре в качестве основных сюжетных персонажей.

скилы в Borderlands 2

скилы в Borderlands 2

Производители оружия

Производители оружия во второй части довольно сильно отличаются от оных в первой части. Разница между оружием чувствуется сильнее, нет фирмы «Атлас»(англ. Atlas) (ввиду того, что она покидает планету в первой части), фирма «S&S Munitions» заменена фирмой «Bandit». В первой части оружие фирм просто различались по характеристикам, а здесь оружие почти каждой компании имеет свои уникальные свойства и дизайн.

  • Даль (англ. Dahl) — корпорация, широко представленная на Пандоре. Основная деятельность корпорации — производство оружия (скорее всего, это один из самых крупных производителей на Пандоре). Создатель ЭХО-сети. Под Убежищем находится заброшенная шахта корпорации по добыче кристаллов. Оружие Даль отличается значительно сниженной отдачей, и стреляет очередями с отсечкой в режиме прицеливания. Все оружие Даль выглядит как современное оружие, имеет камуфляжную окраску и планки Пикатинни. Производит: штурмовые винтовки, пистолеты-пулеметы, снайперские винтовки, пистолеты.
  • Бандит (англ. Bandit) — за пять лет прошедших между событиями первой и второй части бандиты начали производство своего собственного оружия. Большинство из образцов сделаны кустарным способом: например, вместо прицела может быть бутылка. У этого оружия самые большие магазины: некоторые пистолеты, например, могут вмещать более 60 патронов, за это приходится расплачиваться самой долгой перезарядкой. Названия бандитского оружия содержат многочисленные орфографические ошибки. Производит: штурмовые винтовки, пистолеты-пулеметы, пистолеты, дробовики, гранатометы.
  • Джейкобс (англ. Jakobs) — небольшая (по сравнению с другими) корпорация. Оружие этой фирмы часто оснащено барабанными магазинами, само оружие оформлено в стилистике Дикого Запада, имеет деревянные части, названия отсылают на вестерны. Никогда не имеет элементальных бонусов (исключение составляют 5 уникальных видов оружия из DLC). Все оружие является самозарядным, за исключением части винтовок, имеющих скользящий затвор. В качестве пистолетов всегда производит револьверы, а главный герой стреляет с них как в вестернах. Главный козырь Джейкобс — урон, но за него нужно платить маленьким магазином. Все оружие стреляет одиночными, а скорость стрельбы ограничена лишь скоростью пальца (исключение составляет личное оружжие Сэра Хаммерлока, скорострельность которого очень низкая). Производит: штурмовые винтовки, снайперские винтовки, дробовики, пистолеты.
  • Маливан (англ. Maliwan) — компания, производящая только стихийное оружие. Все оружие имеет футуристический, «дизайнерский» внешний вид — плавные линии, белые цвета, названия претендуют на поэтичность. Магазины напоминают батареи. Оружие Маливан имеет самый высокий шанс наложить на противника стихийный эффект, и наносит больше всего урона этими эффектами. Производит: пистолеты, пистолеты-пулеметы, снайперские винтовки, гранатометы.
  • Владов (англ. Vladof) — самое скорострельное оружие, у некоторых образцов скорострельность в процессе стрельбы увеличивается. Корпорация имеет восточно-европейскую тематику — автоматы похожи на автомат Калашникова, оружие часто украшено звездами, советскими эмблемами, названия и реклама содержат намеки на революционную борьбу (названия снайперских винтовок позаимствованы из «надсата»). Производит: штурмовые винтовки, снайперские винтовки, пистолеты и гранатометы.
  • Торрг (англ. Torgue) — производит «мужественное» оружие. Оно всегда стреляет взрывными боеприпасами, и не имеет других стихий, пули и снаряды летят медленно по сравнению с другим оружием. Оружие Торрг имеет грубый и громоздкий внешний вид, окраска часто содержит зеленые и желтые элементы, и черно-белые клетки (шашечки). Названия стволов часто агрессивны и содержат визуализированные звуки взрывов. Наименее точное оружие в игре. Производит: штурмовые винтовки, пистолеты, дробовики, гранатометы.
  • Тедиор (англ. Tediore) — Производит бюджетное одноразовое оружие. Вместо перезарядки оружие выбрасывается вместе с оставшимися в нём боеприпасами и взрывается, как граната (чем больше патронов в нём осталось, тем мощнее взрыв; гранатометы вместо броска выстреливаются, как ракеты), в руках стрелка после этого создается новое аналогичное оружие. Дизайн оружия прост, названия также отсылают к его экономичности. Производит : пистолеты, пистолеты-пулеметы, дробовики, гранатометы.
  • Гиперион (англ. Hyperion) — несмотря на то, что эта компания — главный противник в игре, это не запрещает пользоваться её оружием. Главное отличие Гиперионского оружия от другого, это то, что с начала стрельбы оно максимально неточно, точность же повышается по ходу стрельбы. Оружие имеет футуристический дизайн, склоняющийся к прямым линиям, названия основаны на корпоративной лексике. Некоторое оружие этой марки выглядит чёрным с золотыми деталями и красной полосой. Производит: пистолеты, пистолеты-пулеметы, снайперские винтовки, дробовики.

Видеообзор

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.